Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Курс
•
3 месяца
Team Lead и гибкие навыки
Эффективное взаимодействие с командой и клиентами, подбор и мотивация команды, совершенствование «мягких навыков» и знакомство со Scrum и Kanban подходами к управлению
Финансовая помощь – это форма поддержки граждан, имеющих желание улучшить качество свое жизни - освоить новую профессию, научиться продвигать собственный бизнес, но не имеющих возможности пройти профессиональную переподготовку из-за отсутствия финансов.
Финансовая помощь выделяется за счет средств национальных проектов и государственных программ через отделения социальной защиты и центры занятости населения. Финансовая помощь является субсидией, которую не нужно возвращать, если она потрачена на образовательные цели.
Заявка на получение финансовой помощи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Кому подойдет этот курс
Новичкам в управлении
Поймете, как собирать команду и выстраивать коммуникацию. Сможете контролировать и оценивать эффективность выполнения задач, анализировать показатели. Освоите гибкие подходы к управлению проектами.
Руководителям высшего и среднего звена
Систематизируете знания в сфере управления. Научитесь эффективно делегировать обязанности и контролировать выполнение задач. Сможете применять гибкие навыки в работе.
Владельцам бизнеса
Научитесь взаимодействовать с командой и клиентами. Сможете правильно расставлять приоритеты, усовершенствуете управленческие навыки.
Программа курса «Team Lead и гибкие навыки»
3 модуля, 27 онлайн-уроков
Модуль 1. Управление собой
Гибкие навыки
Soft skills – «мягкие навыки»
Самооценка: сильные и слабые
стороны, точки роста и система
ценностей
Эмоциональный интеллект (EI) и управление стрессом
Управление задачами и вниманием
Системы личной эффективности
Инструменты фокусировки
внимания
Долгосрочная продуктивность
Саморефлексия
Позиция лидера и стили управления
Виды лидерства и управленческие стили
Целеполагание
Управление командой
Делегирование
Виды контроля: преимущества и ограничения
Культура команды
Модуль 2. Управление командой проекта
Создание команды
Принципы подбора сотрудников в команду проекта
Виды команд и командная эффективность
Цели и задачи команды
Компетенции и роли в команде
Этапы развития проектной команды
Стимулирование и мотивация сотрудников
Индивидуальная результативность и развитие сотрудника
Профессиональная компетентность сотрудников
Ситуационное лидерство
Получение обратной связи
Мониторинг: one-to-one встречи
Performance review
Индивидуальный план развития сотрудника
Развитие команды
Компетенции команды:
совместная эффективность
Доверие и прозрачность
взаимодействия внутри команды
Обучение сотрудников и обмен
знаниями
Внутренние процессы
Взаимодействие со стейкхолдерами и другими
командами
Цели и мотивации команды
Конфликт как инструмент развития
Типы и причины возникновения
конфликтов
Способы решения конфликтов
Модуль 3. Методы и инструменты управления проектами
Современные подходы к управлению проектами
Особенности проектной деятельности
Уровни управления: программы, портфели, отдельные проекты
Ограничения проекта: блок задач, расписание, бюджет
Международные стандарты по управлению проектами: PMBok, IPMA, ISO, ГОСТ
Преимущества и ограничения подходов: waterfall и agile
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Преподаватели курса
Андрей Ефремов
Эксперт в сфере проектного управления. Преподаватель и соавтор программ онлайн-курсов, которые прошли более 1500 студентов. Консультант по оптимизации бизнес-процессов. 8 лет опыта управления проектами и проектным офисом.
Чему вы научитесь после курса?
Управлять личной эффективностью
Делегировать обязанности и контролировать задачи
Применять soft skills в работе
Собирать команду и выстраивать коммуникацию внутри проектной команды
Организовывать профессиональное развитие сотрудников
Выстраивать взаимодействие со стейкхолдерами и другими командами
Распределять роли в проектной команде
Определять цели и мотивировать команду
Управлять проектом, сроками, рисками и качеством
Разрабатывать проектную документацию, техзадания
Применять гибкие методологии управления проектами (Scrum и Kanban)
Главный результат обучения –
вы станете эффективным тимлидом и прокачаете гибкие навыки
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о вашем будущем обучении, напишите нам или спросить по телефону
Заказать звонок
Поможем в выборе!
Если остались вопросы по курсу или не знаете, что выбрать, оставьте телефон: мы перезвоним и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Курс «Team Lead и гибкие навыки»
Тимлид — это
Тимлид (с анг. team leader) – это руководитель команды проекта. Он координирует работу членов команды, определяет их роли и зоны ответственности, организовывает обучение и определяет возможности профессионального развития сотрудников, выполняет переговорные функции.
Чем занимается тимлид?
Как и любой другой руководитель, тимлид выполняет управленческие функции:
Заключает договоры с заказчиками.
Ведет проектную документацию.
Оценивает объем и сроки выполнения работ.
Определяет бюджет.
Выстраивает приоритетность задач.
Делегирует полномочия и управляет внутренними процессами команды.
Контролирует выполнение задач.
Предоставляет членам команды возможность профессионального развития.
Ключевой момент в деятельности тимлида – это мотивация и умение вдохновить на эффективную работу команду проекта.
Что делает тимлид?
Чтобы эффективно управлять командой проекта, тимлид должен обладать следующими навыками:
Soft skills.
Проведение собеседований
Прием и увольнение членов команды.
Адаптация сотрудников.
Обучение и профессиональное развитие персонала.
Разработка систем мотивации.
Контроль и координация деятельности сотрудников.
Планирование и оценка эффективности выполнения задач.
Проведение мониторинга, встреч и совещаний.
Применение Scum и Kanban подходов к управлению проектами и командой.
И получите профессию будущего!
Запишитесь на курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных