Ключевые навыки интернет-маркетолога
Чтобы добиться успеха, специалисты по интернет-маркетингу должны быть знакомы не только с навигацией в интернете, но и со всеми тонкостями маркетинга:
Поисковая оптимизация (SEO)
Специалисты по цифровому маркетингу должны обладать глубокими знаниями в области SEO и способностью создавать кампании в обычном поиске и эффективно управлять ими.
Аналитика
Специалисты по интернет-маркетингу используют аналитику данных для измерения, анализа и составления отчетов об эффективности кампании. Навыки аналитики имеют решающее значение для получения точных сведений и принятия маркетинговых решений на основе полученных данных.
Контент-маркетинг
Специалисты по интернет-маркетингу должны быть знакомы с процессом контент-маркетинга и с тем, как создавать запоминающийся, полезный, вовлекающий контент, который вызывает интерес аудитории.
Email-маркетинг
Интернет-маркетологи должны уметь разрабатывать маркетинговые кампании по электронной почте с целью построения взаимоотношений с потенциальными клиентами, пока они не будут готовы к покупке.
Маркетинг в социальных сетях
Специалисты по интернет-маркетингу должны быть экспертами в привлечении качественных подписчиков и клиентов по четырем основным социальным каналам: Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok.
Цифровой PR
Это область маркетинга, которая фокусируется на развитии и увеличении присутствия в интернете за счет создания высококачественных обратных ссылок, пресс-релизов, гостевых постов и других инициатив, повышающих статус и узнаваемость бренда в интернете.