Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Курс
•
3 месяца
Cпециалист по внедрению CRM-cистем
После курса Вы поймете, что такое СRM-маркетинг и как он работает. Разберетесь в многообразии CRM-систем, освоите пошаговый алгоритм по их внедрению и сможете самостоятельно автоматизировать процесс продаж компании
Финансовая помощь – это форма поддержки граждан, имеющих желание улучшить качество свое жизни - освоить новую профессию, научиться продвигать собственный бизнес, но не имеющих возможности пройти профессиональную переподготовку из-за отсутствия финансов.
Финансовая помощь выделяется за счет средств национальных проектов и государственных программ через отделения социальной защиты и центры занятости населения. Финансовая помощь является субсидией, которую не нужно возвращать, если она потрачена на образовательные цели.
Заявка на обучение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Кому подойдет этот курс
Предпринимателям и фрилансерам
Изучите основы CRM-маркетинга. Поймете, как с помощью автоматизации сэкономить время и деньги. Сможете самостоятельно интегрировать удобную и современную СRM-систему, чтобы открыть или развить своё дело. Или освоите популярную и высокооплачиваемую профессию, чтобы выполнять заказы по внедрению CRM-систем для сторонних компаний.
Специалистам по продажам и интернет-маркетологам
Разовьете профессиональные навыки работы в современных CRM-системах. Повысите уровень знаний об интернет-рекламе. Разработайте успешную стратегию продаж. Сможете самостоятельно внедрить и настроить CRM-систему, значительно расширить клиентскую базу компании, ускорить процесс продаж и выйти на новый уровень дохода.
Руководителям высшего и среднего звена
Расширите свои знания о современном маркетинге, сможете оценить эффективность и усовершенствовать работу отдела продаж. Поймете, как с помощью СRM-систем сократить расходы на рекламу, максимально быстро привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Программа курса «Cпециалист по внедрению CRM-cистем»
5 модуля, 26 онлайн-уроков
Знакомство с CRM
CRM-система. Определение, задачи
Обзор, преимущества и недостатки CRM-систем
CRM-стратегия. Роль CRM в работе с клиентами
Методы изучения клиентов. Сегментация продаж и клиентской базы
Consumer Journey Map (CJM) и Job to be done (JTBD). Для чего «продукт» нужен клиенту?
Бизнес-аналитика через призму СRM
Как внедрить СRM-систему до конца?
Аудит компании для внедрения
Составление JTBD для ролей сотрудников компании (Miro), показатели эффективности ролей
Алгоритм внедрения: цели, анализ бизнес-процессов, техническое задание, обучение специалистов, мотивация и KPI
Сегментация бизнес-процессов компании
Разработка roadmap внедрения продукта и календарный план
Внедрение CRM системы Битрикс24
Знакомство с Битрикс 24
Пошаговая настройка. Роли: менеджер, РОП, маркетолог, бухгалтер, логист/кладовщик, руководитель
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Преподаватели курса «Cпециалист по внедрению CRM-cистем»
Парфенов Александр
Эксперт в сфере CRM-маркетинга. Специалист с многолетним опытом по внедрению CRM-систем. Эксперт в сфере аналитики и автоматизации бизнеса.
Чему вы научитесь на курсе
Оценивать эффективность продаж компании
Анализировать и оптимизировать бизнес-процессы
Разрабатывать CRM-стратегию
Выбирать подходящие CRM-систему для внедрения
Самостоятельно внедрять различные CRM-системы
Создавать эффективную автоворонку продаж
Настраивать мультиканальную связь с клиентами
Настраивать ретаргетинг в Google, Яндекс и соцсетях
Главный результат обучения –
вы научитесь эффективно использовать инструменты CRM-cистем
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о вашем будущем обучении, вы можете написать их нам или спросить по телефону
Оставить заявку
Поможем в выборе!
Если остались вопросы по курсу или не знаете, что выбрать, оставьте телефон: мы перезвоним и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Профессия «Cпециалист по внедрению CRM-cистем»
Кто такой специалист по внедрению CRM-систем?
Специалист по внедрению CRM-систем – это профессионал, который обеспечивает эффективные отношения между компанией и клиентом. Другими словами, чтобы клиент успешно прошел весь путь от обращения в компанию и знакомства с «продуктом» до приобретения и возвращения в качестве постоянного покупателя. CRM-специалист анализирует работу компании, ее потребности в сфере продаж и подбирает подходящую CRM-систему, чтобы интегрировать ее в бизнес-процессы. Он разрабатывает стратегию продаж, грамотно настраивает каналы коммуникации с клиентом, автоматизирует и ускоряет процесс продаж. Это обеспечивает стабильный поток клиентов и увеличивает прибыль компаний. Именно поэтому профессия CRM-интегратора сейчас на пике популярности, а компании готовы предложить высокую цену за услуги по внедрению CRM-систем.
Что делает специалист по внедрению CRM-систем?
Среди основных задач можно выделить:
анализ процесса продаж компании;
сбор данных о клиентах и сегментацию клиентской базы;
разработку CRM-стратегии;
развитие эффективных отношений «компания-клиент»;
подбор удобной СRM-системы и её интеграция;
настройку возможностей СRM-системы под потребности компании;
обучение сотрудников работе в системе.
Ключевые навыки специалиста по внедрению CRM-систем
Чтобы грамотно подобрать CRM-систему и выстроить эффективные продажи, CRM-специалисту необходимы следующие навыки:
навыки анализа бизнес-процессов;
навыки разработки CRM-стратегии;
навыки внедрения различных СRM-систем;
навыки создания успешных автоворонок продаж;
навыки настройки интернет-рекламы и коммуникации с потребителем.
Сколько зарабатывает специалист по внедрению CRM-систем?
По данным сайта hh.ru компании готовы предложить специалистам по внедрению CRM-систем зарплату от 60 000 до 80 000 руб. в регионах и от 100 000 руб. до 170 000 руб. в Москве и других крупных городах.
И получите профессию будущего!
Запишитесь на курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных