Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Курс
•
3 месяца
Операционный менеджмент
По окончании курса вы научитесь моделировать и автоматизировать бизнес-процессы, а также сможете оптимизировать операционную деятельность компании: объем производства, бюджет, качество
Финансовая помощь – это форма поддержки граждан, имеющих желание улучшить качество свое жизни - освоить новую профессию, научиться продвигать собственный бизнес, но не имеющих возможности пройти профессиональную переподготовку из-за отсутствия финансов.
Финансовая помощь выделяется за счет средств национальных проектов и государственных программ через отделения социальной защиты и центры занятости населения. Финансовая помощь является субсидией, которую не нужно возвращать, если она потрачена на образовательные цели.
Заявка на обучение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Кому подойдет этот курс
Специалистам по бизнес-процессам
Систематизируете знания по операционному управлению, научитесь организации процесса непрерывных улучшений. Сможете выявлять узкие места в бизнес-процессах и представлять оптимальные способы решения.
Руководителям высшего и среднего звена
Научитесь внедрять систему показателей эффективности и процесс непрерывных улучшений в операционную деятельность компании. Сможете управлять качеством продуктов и услуг и сократить затраты, автоматизируете операционные процессы.
Владельцам бизнеса
Разработаете эффективную структуру управления бизнесом и определите возможности развития. Сможете создать операционную стратегию, автоматизировать процессы в компании, масштабировать бизнес.
Программа курса «Операционный менеджмент»
10 модулей, 27 онлайн-уроков
Операционный менеджмент
Операционная стратегия и система управления
операционной деятельностью
компании
Навыки, компетенции и задачи
операционного менеджера
Основные элементы операционной деятельности
Система управления
операционной деятельностью: процессы компании, показатели эффективности, система мотивации
Создание системы мотивации
сотрудников
Управление объемами производства продуктов и услуг
Аспекты операционной деятельности: производство, затраты и качество
Управление и анализ при производстве продуктов и услуг
Управление качеством
Анализ причин неустойчивой производительности и возникновения брака
Операционные отклонения:
построение системы сбора
данных, анализ производственных потерь и брака, планирование и контроль качества продукта/услуги
Система управления
качеством продуктов и услуг
Управление операционными затратами
Переменные затраты и факторы, влияющие на переменные затраты
Постоянные затраты. Оценка
необходимости постоянных
затрат для создания продукта/услуги
Система управления
операционными затратами
Система управления капитальными затратами
Категории капитальных затрат
Управление бюджетом
капитальных затрат
Процесс непрерывных улучшений и его организация в компании
Процесс управления портфелем непрерывных улучшений (документы, встречи, команды)
Этапы и источники идей непрерывных улучшений
Оценка предложений по непрерывным улучшениям
Оценка экономической
эффективности внедренных
улучшений
Планирование и введение системы непрерывных улучшений
Специфика планирования и условия для внедрения непрерывных улучшений
Управление процессом внедрения непрерывных улучшений
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Преподаватели курса
Михаил Агеев
Эксперт в сфере операционного консалтинга. Корпоративный тренер по внедрению непрерывных улучшений и систем автоматизации бизнес-процессов. Соавтор программ онлайн-курсов, которые прошли более 1800 студентов.
Чему вы научитесь после курса?
Разрабатывать операционную стратегию компании
Выстраивать систему операционного контроля
Автоматизировать контроль качества
Сокращать затраты и потери; увеличивать объемы производства
Планировать и внедрять непрерывные улучшения в компании
Выявлять проблемные места и предлагать оптимальные способы решения
Главный результат обучения –
вы сможете оптимизировать операционную деятельность компании
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о вашем будущем обучении, напишите нам или спросить по телефону
Заказать звонок
Поможем в выборе!
Если остались вопросы по курсу или не знаете, что выбрать, оставьте телефон: мы перезвоним и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
Курс «Операционный менеджмент»
Кто такой операционный менеджер?
Операционный менеджер – это специалист, который управляет системами и процессами внутри компании. В российских компаниях должность «операционный менеджер (директор)» — аналог должности «исполнительный директор». Операционный директор отвечает за оптимизацию бизнес-процессов, логистику, осуществляет операционный контроль. Перед операционным менеджером обычно стоят масштабные задачи, например, увеличить объемы производства и сократить производственные потери, определить ключевые проблемы и точки роста для оптимизации бизнес-процессов внутри компании, разработать систему ответственности и мотивации персонала.
Что делает операционный менеджер?
Сфера деятельности операционного менеджера обширна и включает в себя стратегическое, тактическое, оперативное управление. Среди основных задач можно выделить: 1. Построение системы управления и бизнес-процессов компании. 2. Разработку стратегии по оптимизации операционных процессов и развитию компании. 3. Разработку регламентирующей документации. 4. Увеличение объемов производства. 5. Сокращение затрат и производственных потерь. 6. Управление качеством продукции и услуг. 7. Внедрение планирования и бюджетирования, проверка исполнения бюджетов. 8. Координация персонала.
Ключевые навыки операционного менеджера
Хороший операционный менеджер должен обладать широким набором навыков, чтобы эффективно выстраивать бизнес-процессы в компании и управлять операционной деятельностью: 1. Навыки управления бизнес-блоками: финансы, производство, логистика, маркетинг, продажи, кадры, IT. 2. Навыки разработки и внедрения регламентирующих документов, показателей эффективности, систем ответственности и мотивации. 3. Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов. 4. Владение средствами моделирования и визуализации бизнес-процессов.
Сколько зарабатывает операционный менеджер?
По данным hh.ru операционные менеджеры в России получают среднюю заработную плату в размере 53 000 рублей, при этом в крупных городах с населением свыше 1 миллиона человек средняя зарплата операционного менеджера может отличаться в большую сторону в 1,5-2 раза.
И получите профессию будущего!
Запишитесь на курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных